wS_Friend_Weapon
ru
Смысл плагина в том, что после смерти игрока, мы можем передать его оружие товарищам по команде (имеется в виду пистолет и автомат). Например, у убитого игрока было awp, а у тl 6;варища только пистолет - этот товарищ сразу же получит это awp (врагу оно не достанется). Ещё можно сделать так, чтобы цена оружий сравнивалась и, если новое оружие дороже, 90;о старое заменялось новым. Например, у убитого был кольт (deagle), а у меня usp - я получу кольт, так как он дороже.
Добавьте в server.cfg настройку:
// У игрока УЖЕ ЕСТЬ оружие и ему предлагается НОВОЕ.
// 1 = Если текущее оружее стоит меньше нового, то игрок получит новое оружие.
// 0 = Останется прежнее оружие.
wS_fwPrice "1"
en [ probably a very bad =) ]
The meaning of the plug-in that after the death of a player, we can give a weapon for teammates (pistol or automat). For example, a dead player have awp, but friend have only pistol - this fellow immediately receive a awp (the enemy will not get it).
Add to server.cfg settings:
// The player has ALREADY HAVE weapon and he proposes a new.
// 1 = If your current weapon is worth less than new, then the player will receive a new weapon.
// 0 = Will the current weapon.
wS_fwPrice "1"
For Example: dead friend have deagle, i have usp - I get a deagle, as it is more expensive.
Last version always here
---------------------------------------------
I have a question for scripters: Can I get a price weapon in a simpler way?
Why this function does not look like this: CS_GetWeaponPrice("weapon_awp") or CS_GetWeaponPrice(client, "weapon_awp")
Смысл плагина в том, что после смерти игрока, мы можем передать его оружие товарищам по команде (имеется в виду пистолет и автомат). Например, у убитого игрока было awp, а у тl 6;варища только пистолет - этот товарищ сразу же получит это awp (врагу оно не достанется). Ещё можно сделать так, чтобы цена оружий сравнивалась и, если новое оружие дороже, 90;о старое заменялось новым. Например, у убитого был кольт (deagle), а у меня usp - я получу кольт, так как он дороже.
Добавьте в server.cfg настройку:
// У игрока УЖЕ ЕСТЬ оружие и ему предлагается НОВОЕ.
// 1 = Если текущее оружее стоит меньше нового, то игрок получит новое оружие.
// 0 = Останется прежнее оружие.
wS_fwPrice "1"
en [ probably a very bad =) ]
The meaning of the plug-in that after the death of a player, we can give a weapon for teammates (pistol or automat). For example, a dead player have awp, but friend have only pistol - this fellow immediately receive a awp (the enemy will not get it).
Add to server.cfg settings:
// The player has ALREADY HAVE weapon and he proposes a new.
// 1 = If your current weapon is worth less than new, then the player will receive a new weapon.
// 0 = Will the current weapon.
wS_fwPrice "1"
For Example: dead friend have deagle, i have usp - I get a deagle, as it is more expensive.
Last version always here
---------------------------------------------
I have a question for scripters: Can I get a price weapon in a simpler way?
Why this function does not look like this: CS_GetWeaponPrice("weapon_awp") or CS_GetWeaponPrice(client, "weapon_awp")
Orignal From: wS_Friend_Weapon
Post a Comment